Внутриарочное пространство в автомобиле – одна из точек с наибольшей концентраций шумов. Сюда проникают звуковые волны от вращающихся шин, выбрасываемых из под них частиц грунта, работающих подвески и двигателя. Поэтому шумоизолиция колесных арок приобретает большое значение для обеспечения комфортной езды. Еще один немаловажный момент – агрессивная среда, в которой постоянно находится этот элемент. Поэтому методика обработки арок имеет свои особенности.
Подробнее: Шумоизоляция колесных арок имеет свои особенности
Если у блондинок с автомобилем спросить, что такое обвесы в применении к машинам, большинство из них наверняка ответит: «Ну, это как платье! Можно сшить строгое, вечернее или деловое, а можно со всякими стразиками, рюшечками и оборочками». В принципе, такая формулировка внешнего тюнинга достаточно фривольнаа, зато она образная и точная. С одной лишь поправкой: обвесы – спойлеры, антикрылья, бамперы, «юбки», пороги по бокам, накладки на фары и другие – имеют не только декоративную, но и практическую функцию.
Современные электронные парковочные системы практически незаменимы для жителей российских мегаполисов, вынужденных из-за дефицита площадей «втискивать» свое авто в минимальное пространство на стоянках. А об их пользе для малоопытных водителей и говорить нечего… Да и по цене это дополнительное оборудование по карману буквально всем владельцам машин.
Подробнее: Установка заднего парктроника: выбираем оптимальный вариант
Традиционно, в автомире существует два вида рихтовки кузова – локальная и капитальная. Первая позволяет устранить вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия в считанные часы; вторая более трудоемка и сложна, так как рассчитана на восстановление общей геометрии кузова на специальном стапеле.
Рассуждая философски, дорога и автомобиль применимо к российским реалиям – непримиримые враги. Доказать это несложно, если посмотреть, как хозяева машин с неподдельной любовью ухаживают за своими «тачками», окрашивая, полируя и оснащая их разнообразными «примочками», в то время как дорога разбивает подвеску и оставляет на кузове трещины и отметины. Бороться с «инфернальницей» можно по-разному, но в плане сохранения экстерьера одним из наилучших способов является ремонт сколов на кузове.