Центр MK-motors > Статьи о ремонте
remont 03

Шумоизоляция колесных арок имеет свои особенности

шумоизоляция колесных арок

Внутриарочное пространство в автомобиле – одна из точек с наибольшей концентраций шумов. Сюда проникают звуковые волны от вращающихся шин, выбрасываемых из под них частиц грунта, работающих подвески и двигателя. Поэтому шумоизолиция колесных арок приобретает большое значение для обеспечения комфортной езды. Еще один немаловажный момент – агрессивная среда, в которой постоянно находится этот элемент. Поэтому методика обработки арок имеет свои особенности.

Если на машине отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки, то нам потребуется лишь обработка металла недорогими резино-битумными мастиками или более бьющими по карману материалами, которые наносятся с помощью распылителя.

Второй вариант – шумоизоляция колесных арок с подкрылками (англоязычный вариант – «локеры») – предполагает демонтаж защитных деталей и обработку внутриарочной части аналогично вышеописанному. На сами подкрылки снизу тоже наносится виброизолятор. Затем локеры устанавливаются на прежнее место, и внешние работы можно считать законченными. Однако возникает закономерный вопрос: а где же употреблены именно шумоизоляционные материалы? Ну конечно же, только в салонной части арок!